суббота, 25 октября 2014 г.

Магазин солдатиков в Барселоне

Перед поездкой в Барселону я решил разузнать где можно приобрести солдатиков в этом городе. Коллега порекомендовал мне один магазинчик.
Находится он в историческом центре, недалеко от знаменитого собора Sagrada Familia. Но так как для владельца магазина это всего лишь хобби, то попасть в магазин можно только по предварительной договорённости с хозяином.

Я приехал немного раньше и поэтому некоторое время был вынужден просто изучать витрину. :)

Наконец Педро приехал и я был допущен в "пещеру Али Бабы".

Небольшое помещение просто набито солдатиками. Они в шкафах,

стеллажах,

настольных и настенных витринах...

А вот с потолка почти ничего не свисало...

Пожалуй это самый крупный солдатик из всех мною виденных.

Целые ряды полок с коробками.

В том числе оригинальными фабричными упаковками.
 
Даже в ящиках стола можно найти что-нибудь интересное. Как например эти пустотелые футболисты из свинцового сплава.

К сожалению из-за ограниченности моего бюджета и высоких цен, рассчитанных явно на "любителей", приобретения оказались невелики, но интересны. Я их уже показывал здесь и здесь. Однако же это мне не помешало приятно провести время.

Фотография на память.

2 комментария: