воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Серия DeAgostini "Силы самообороны Японии"

В Японии уже полтора года выходит уникальная серия DeAgostini, посвящённая Силам самообороны Японии. Помимо танков в серию входят модели самолётов, вертолётов и даже кораблей.
Силы самообороны Японии - современное название вооружённых сил Японии.
Сформированы в 1954 году из созданных двумя годами ранее Национальных сил безопасности. Основной задачей Сил самообороны является оборона государства, защита свобод и независимости Японии. Девятая статья Конституции Японии сильно ограничивает военную деятельность Сил самообороны, не связанную непосредственно с обороной страны.

Для меня из этой серии, конечно же, представляют интерес танки и боевые машины. Обычно я покупал эти модели на Таобао, вот я понскую БМП никак не мог найти в продаже, поэтому заказал её, вместе двумя другими моделями непосредственно в Японии. С Таобао модели приходили в упаковке, но без журналов. А тут приехали, так сказать, в своём первозданном виде. 

Я был удивлён размерами почтовой коробки. На мой взгляд три модели должны были занимать объём раза 2-3 меньший. Но когда я распаковал посылку...

Нет, я не был удивлён упаковкой коллекции, я был просто шокирован !

Короб из плотного глянцевого гофрокартона размером с толстую папку.

Открывается как книга. Внутри журнал (напечатанный тоже на плотной бумаге высокого качества).

И через прозрачное окно виден блистер с самой моделью. К модели прилагается пластмассовая подставка с названием модели.

Таким образом вся коллекция (в нераспакованном виде) будет занимать пару книжных полок.
Не уверен, что это хорошее решение, но безусловно необычное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий