Модель вышла уже месяц назад, но только сейчас дошли руки сфотографировать и написать краткий обзор.
К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трёхосного автомобиля ГАЗ-ААА для замены лицензионного Ford-Timken. На базе нового грузовика Ижорский завод в сжатые сроки разработал новый броневик БА-6. Машина принципиально не отличалась от своей предшественницы БА-3. Она так же получила облегчённую башню от танка Т-26 с 45мм пушкой и спаренным пулемётом.
Выпуск в 1936-39 годах составил 425 машин.
Мощное вооружение было, пожалуй, главным и единственным достоинством отечественных средних бронеавтомобилей 30-х годов прошлого века. Опыт боевых действий выявил практическую невозможность их использования на передовой из-за недостаточной проходимости.
Модель получилась неплохая, но странный, да ещё и грубо нанесённый, камуфляж портит впечатление. Толстый слой краски скрывает мелкие детали.
Ходовая часть неплоха, колёса крутятся, видна трансмиссия и система выхлопа. Портит первое впечатление разве что небрежно обработанные колёсные диски и криво насаженные шины, но это легко поправимо.
Здесь БА-6 вместе со своим "старшим братом" - моделью этой же машины в масштабе 1/43 из серии "Автомобили на службе". Конечно же детализация и общее впечатление гораздо лучше.
Но в целом, опять же, БА-6 займёт своё место в модельном ряду советских средних и тяжёлых бронеавтомобилей. От БА-3 (1934) до БА-11 (1939).
К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трёхосного автомобиля ГАЗ-ААА для замены лицензионного Ford-Timken. На базе нового грузовика Ижорский завод в сжатые сроки разработал новый броневик БА-6. Машина принципиально не отличалась от своей предшественницы БА-3. Она так же получила облегчённую башню от танка Т-26 с 45мм пушкой и спаренным пулемётом.
Выпуск в 1936-39 годах составил 425 машин.
Мощное вооружение было, пожалуй, главным и единственным достоинством отечественных средних бронеавтомобилей 30-х годов прошлого века. Опыт боевых действий выявил практическую невозможность их использования на передовой из-за недостаточной проходимости.
Модель получилась неплохая, но странный, да ещё и грубо нанесённый, камуфляж портит впечатление. Толстый слой краски скрывает мелкие детали.
Ходовая часть неплоха, колёса крутятся, видна трансмиссия и система выхлопа. Портит первое впечатление разве что небрежно обработанные колёсные диски и криво насаженные шины, но это легко поправимо.
Здесь БА-6 вместе со своим "старшим братом" - моделью этой же машины в масштабе 1/43 из серии "Автомобили на службе". Конечно же детализация и общее впечатление гораздо лучше.
Но в целом, опять же, БА-6 займёт своё место в модельном ряду советских средних и тяжёлых бронеавтомобилей. От БА-3 (1934) до БА-11 (1939).
Комментариев нет:
Отправить комментарий