Volkswagen Тур 82 (Kubelwagen) - германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год.
VW Typ 82 (по общевойсковой классификации Kfz.1) использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kubelwagen или Kubelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие - "лоханки" (Kubelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-"лоханок", название Kubelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.
Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 "кюбелей", что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и войсках СС.
Модель этого забавного автомобиля выпускает фирма Dragon, но к сожалению не отдельно, а добавляет его к крупным машинам. Детализация и окраска очень хорошие.
Днище и подвеска проработаны отлично.
В целом модель получилась неплохая, разве что (видимо из-за размера) собрана местами чуть кривовато, но впечатления это не портит.
На следующих фото "кюбель" в компании своих "старших братьев" - более крупных штабных машин Mercedes G5 (Kfz.2) и Horch Kfz.15
Ну и на закуску для сравнения с лёгким штабным джипом Willis, использовавшимся союзниками.
VW Typ 82 (по общевойсковой классификации Kfz.1) использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kubelwagen или Kubelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие - "лоханки" (Kubelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-"лоханок", название Kubelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.
Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 "кюбелей", что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и войсках СС.
Модель этого забавного автомобиля выпускает фирма Dragon, но к сожалению не отдельно, а добавляет его к крупным машинам. Детализация и окраска очень хорошие.
Днище и подвеска проработаны отлично.
В целом модель получилась неплохая, разве что (видимо из-за размера) собрана местами чуть кривовато, но впечатления это не портит.
На следующих фото "кюбель" в компании своих "старших братьев" - более крупных штабных машин Mercedes G5 (Kfz.2) и Horch Kfz.15
Ну и на закуску для сравнения с лёгким штабным джипом Willis, использовавшимся союзниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий