среда, 24 сентября 2014 г.

Ярмарка солдатиков во Франции. 2013

В преддверие очередной ежегодной ярмарки, я решил выложить прошлогодние фотографии этого события.

 Большой зал выставочного комплекса заполнен коллекционерами солдатиков. :)

В основном присутствуют солдатики французских производителей, что, в общем то, неудивительно.

Много довоенных алюминиевых фигур.

На паре столов присутствуют игрушки, но интереса к ним мало.

Послевоенные оловянные солдатики

Солдатики немецкой фирмы Elastolin. Но дорого, очень дорого. Дороже чем можно купить их в России.

Французы любят свою историю.

Французские солдатики из жести. Склёпаны из двух половинок и раскрашены. Вот это настоящий раритет.

Динозаврики :)

Очень творческий подход продавца к своей работе. Фигуры располагаются на самодельных диорамных подставках.

Во франции популярна тема фигурок из продуктов питания. Чай, кофе, жевательная резинка, кукурузные хлопья... В 60х годах много известных компаний для привлечения клиентов вкладывали в коробки с продуктами разные фигурки. Сейчас это тоже серьёзная ветвь коллекционирования.

Я вместе с французским коллегой Маттиасом.

Коллекционный набор плоской миниатюры.

Я вместе с московским коллегой Дмитрием.

Уголок феминизма :)

Особая удача найти набор более чем полувековой давности в фабричной упаковке. Жаль, что я не собираю олово...

Иностранный легион, зуавы и спахи.

Классической нюрнбергской миниатюры очень мало, всё же для этого есть специализированные ярмарки типа Кульмбаха.

Очень интересный алюминиевый набор "Робин Гуд". Фигуры, правда, крупноваты - около 8 см. Я только успел приценится и сфотографировать, как тут же го купили.

Алюминия много, но к сожалению больше чем на три четверти попадаются ломаные фигуры. А целые да ещё и с сохранившейся краской стоят совсем других денег.

Звезда Франции - фирма Starlux.

Польский коллега Томек. Он был очень рад возможности получить себе в коллекцию солдатиков российского производства.

72й масштаб был представлен тоже.

Это уже почти не игровые солдатики, но ещё и не военно-историческая миниатиюра. Переходный момент.

Европейский союз в миниатюре :) на снимке английские, французские, немецкие и австрийские фигуры.

Очень интересный стол. Хозяин мастерски делает конверсии сломанных фигур, даруя им вторую жизнь.

Индеец передаёт сообщение : "Скорей, скорей сюда ! Здесь много солдатиков !"

Филипп - один из организаторов ярмарки.

Фото на память :)

Вот такая вот красота. Жаль, что это никак не провезти в самолёте.

Народу днём прибавилось. Все хотят найти что-то для души и для коллекции :)

Очень интересные алюминиевые "столбики". К сожалению цена настолько высока, что для души никак не купить.

Вот так вот французы видят своих королей :) Генрих, Карл, Людовик.

Тоже очень необычные солдатики. До этого момента я думал, что "дутые" солдатики производились только в СССР. А оказывается, что итальянцы тоже отличились.

Самоделки из бумаги.

Я вместе с бельгийским коллегой Пьером.

Фанерные солдатики изображают французские войска в Африке.

Я с французскими коллегами.

Французы очень тепло меня встретили.

Композитные фигуры.

"Смешались в кучу кони, люди..."

Немецкий довоенный композит.

Цена говорит о редкости, а редкость о цене.

Это уже совсем игрушки, однако своего покупателя находят.

Ещё один замок.

Я вместе с бельгийским коллегой Жаком. Он издаёт журнал о фигурах.

Вот почти вся наша русско-бельгийско-французская компания в сборе.

"Окончен бал, погасли свечи..."

Это мои "трофеи". :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий