понедельник, 24 апреля 2017 г.

Пополнение 22 апреля

Этот приход очень узконационален и очень сногсшибателен. Слабонервных любителей плоского пластика просьба не смотреть.
Всё, или почти всё, на этой картинке произведено в Польше. Конечно это не разовая счастливая случайность, а кропотливый труд вылившийся в итоге в шикарное пополнение коллекции.

Начнём, пожалуй, с артиллерийского расчёта. Мне ранее попадалась такая пушка в традиционном польском пластике молочного цвета и фабрично окрашенная. Но теперь она обзавелась артиллеристами ! Четыре фигуры "шнайдеровского" типа, чуть покрупнее рижских фигур, но отлично с ними сочетающиеся.

Далее идёт жокей из настольной игры "Скачки". Он оказался достаточно "толстеньким", но полнообъёмным фигурам его всё равно не отнести.

Два высоких "шнайдеровских" солдата возможно и не польского производства, но я затрудняюсь их атрибутировать. Настоящий "колкий" пластик.

А вот польские фигуры из полиэтилена известны не так хорошо и редки даже в самой Польше. Тем не менее прекрасный конный индеец сможет порадовать коллекционера. Пожалуй это единственная фигура из нового поступления, которая пойдёт на продажу.

Стрелок относится к известной и редкой серии на тему Наполеоновских войн. Надо будет сделать специальный пост об этой серии.

И на закуску плоская техника. До того как я получил её в свои руки, мне попадалась пара размытых фоток с её участием. Я полагал, что помимо четырёх известных колёсных БРДМ, есть ещё танки Т-54 и ПТ-76. Но покупка сулила сразу два сюрприза. Оказалось, что помимо двух танков есть ещё и САУ !!! Причём это ИСУ-152, что позволяет датировать набор 60ми годами XX века. Вторым сюрпризом было то, что техника выпускалась в двух масштабах. Представленный на фото и более крупный (видимо более поздний выпуск).

В общем и целом можно резюмировать, что моя коллекция плоского пластика пополнилась редчайшими экземплярами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий